Форум » Мероприятия клуба » Питч на воде (пробный вариант) » Ответить

Питч на воде (пробный вариант)

Kate&Rocky: Может так кто-то еще увидит название и заинтересуется.

Ответов - 81, стр: 1 2 3 4 5 All

МобАлла: Nadezhda Подсказка нужна, где взять призы медали и дипломы и кто этим займется

Duna: МобАлла Медали и кубки можно точно купить в "Ости", но, возможно где-то есть дешевле. Медали от 21 руб и выше, кубки. Территориально - пр. Медиков, контакты тут. Слышала, что лучше приезжать к ним и выбирать кубки на месте. С 1 июня 2011г. следующий режим работы: Торговый зал в Санкт-Петербурге работает с 9.30 до 18.30 Товар на складе можно получить с 10.00 до 19.00 (Талон на отгрузку необходимо оформить до 18.30) В субботу торговый зал работает с 11.00 до 17.00, выдача заказов в субботу производится в офисе продаж в часы работы, по предварительной договоренности. С 13 июня офис в СПб переходит на летний режим и по субботам не работает. Воскресенье ВЫХОДНОЙ Увы, я в это время на работе. Дипломы можно купить в любом книжном, или гипермаркетах, где есть книжно-открыточные отделы.

Nadezhda: Duna пишет: Медали и кубки можно точно купить в "Ости", Именно там всё и покупали. Дипломы делаются на компьютере и распечатываются в "копицентре", они есть почти у каждой станции метро. 1. определяете сумму взноса за участие 2. ищите человека, который соберёт деньги 3. на эти деньги (ну или из своего кармана) покупаете призы, печатает дипломы 4. встречаетесь в назначенном месте и весело проводите соревнования всё очень просто МобАлла пишет: и кто этим займется В том-то и дело, что все хотят участвовать а не заниматься организацией... Я думаю, когда Марина захочет организовать питч на воде, или на суше, она всем обязательно заранее сообщит


Ада Игоревна: Nadezhda пишет: когда Марина захочет организовать питч на воде, или на суше, она всем обязательно заранее сообщит НЕСОМНЕННО! Но вдруг захочет подключиться...

Nadezhda: Ада Игоревна пишет: НЕСОМНЕННО! Но вдруг захочет подключиться... Возможно захочет подключиться, но по моему это не правильно, что предполагаемые участники на неё надеяться, как на главного организатора. Помочь - это не значит ВСЁ сделать... Никого не хотела обидеть, это только моё мнение, возможно Марина думает иначе

Ада Игоревна: Nadezhda, я согласна с Вами! Я бы ОЧЕНЬ удивилась, если бы на меня кто-то рассчитывал, не согласовав это со мной. Как говорится: "Без меня меня женили..." Просто идея родилась очень спонтанно, а лето заканчивается... По-этому и обращаемся к опытным людям, что бы "заново не изобретать велосипед" и не переносить на следующее лето - ведь ещё МОЖНО УСПЕТЬ! Но нужен "координатор" Ну и, желательно, внести "Водный питч" в планы на июль 2012г. Дело новое, думаю, что много участников не будет и затраты не очень большие, по-этому можно сделать оплату на месте, а п.2 убрать. Сумму взноса установить, как обычно - 150р. Хоть я 20-го не буду, но могу заняться, например, заказом Дипломов (или покупкой) На соревнованиях ведь деньги сдадут и все затраты на это возместятся через несколько дней. Считаю, что Дипломы должны быть особенными, памятными - ведь это ПЕРВЫЙ "Питч на воде"!! Нужен доброволец с машиной, чтобы накануне Съездить приобрести Кубки и медали. Соревновательные листы, списки тоже кто-то может распечатать, верёвки для разметки и т.д. ... Полагаю, что энтузиасты найдутся, только они не знают, к кому обращаться. Нужен "Координатор" для того, чтобы ничего не упустить. А организаторы "Питчей" имеют большо-о-ой опыт. Вот по-этому их и просим! По желанию, конечно, без обид. Duna, Nadezhda, Вы и так ОЧЕНЬ помогли советом и информацией!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!

МобАлла: Duna Nadezhda Спасибо за информацию. К сожалению у меня до 12 сентября 2 часа в сутки свободных от работы, и выходные день. Всё для разметки беру на себя. Может кто то займется кубками и медалями? Ада Игоревна Расчитываем на вас по дипломам. По голосовалке совсем не понятно какое число победит.

Ада Игоревна: МобАлла, договорились - Дипломы я куплю/сделаю, когда будет известно кол-во участников! Если меня не будет, то передам их Вам накануне, спишемся. Может лучше вести всё обсуждение в теме голосования? А то её на форуме не видно, а народ-то в город возвращается...

марина: Девочки срочно решайте с датой и кол-вом участников, я начну пробивать спонсоров. Протянете еще пару дней и все будет очень сложно. Укажите хотябы максимальное количество собак участников и я начну обзвон потенциальных спонсоров.

марина: Девочки срочно решайте с датой и кол-вом участников, я начну пробивать спонсоров. Протянете еще пару дней и все будет очень сложно. Укажите хотябы максимальное количество собак участников и я начну обзвон потенциальных спонсоров.

марина: Только что созвонилась с Гатчинским комбикормовым заводом (Наша марка и Стаут) они готовы помочь с призами, но им надо предоставить копию паспорта организатора или название клуба который устраивает соревнования. С призами они не скупятся. Организаторы!!!!!!! Откликнетесь- я еще спонсоров подгоню!!!!

Ада Игоревна: марина пишет: им надо предоставить копию паспорта организатора или название клуба который устраивает соревнования. С призами они не скупятся. марина! Спасибо за поддержку!!! Раз так всё серьёзно, то без руководства не обойтись! У меня сложилось мнение, что 20 авг. больше 20-25 участников не будет, а к 3 сент. может собраться 30-35 уч-в - люди приедут в город. Думаю, завтра надо объявлять дату и открывать запись.

Nadezhda: открывайте тему, где будет вестись запись. вам надо определиться с кол-вом желющих. И кстати, чем их меньше, тем больше должна быть стоимость записи. Прикиньте, сколько стоят кубки, медали, дипломы. Сколько у вас будет призовых мест, какие категории у вас будут? Думаю, что будет целесообразнее, первый раз, не делить на много категорий. Как показали ваши пробы, то быстрое плавание не зависит от роста (или я ошибаюсь?)

Ада Игоревна: Nadezhda, да - точно "макси" и "мини" практически равны! Тем более заплывы не дальние и не длительные: 6 раз максимум, никто особо не утомился! Только взбодрились: потом все носились по берегу, как ненормальные!! ... Плавать легче, чем бегать! Для "плавающей" собаки, 3 минуты поплавать - ерунда. Думаю 3 места всего достаточно, ... если их не "разделят" несколько собак с одинаковыми результатами, т.к. бесконечно "переплыв" продолжаться не может. "Ветераны" и "щенки", пожалуй, нужны. Если их будет больше 5. И команды тоже хорошо бы - это очень интересно! Пока там 20 голосов - это (теоретически) 6 команд. 3 места тоже достаточно. Им можно медали, а не кубки. Остальным - подарки и дипломы на память достаточно. И номинации некоторые получат... А если ещё и фото будут...! Мой итог: Кубков 3-5, остальное - медали разной величины и красоты... + Дипломы всем участникам. Поправьте, если я что-то не так прикинула. И поясните, пожалуйста, что за "копию паспорта организатора или название клуба" спонсорам нужно представить?

марина: Если будет конкурс ребенок и собака, я поговорю с моими работодателями, они тоже могут поспонсировать. (сеть магазинов для детей)

EVKA: Ада Игоревна пишет: И команды тоже хорошо бы - это очень интересно! не надо пока команды.Когда уже все будет наработано-тогда можно усложнять. Думаю организаторам хватит и личников.

EVKA: если оплата на месте-то имейте ввиду,что деньги придется вложить свои и свсем не факт ,что они вернутся полностью.

aelpha: Кубки лучше покупать не в последний день перед сор-ями, если собираетесь делать кубки опознаваемыми (то есть наклеивать на постамент бумажку с указанием места, названия соревнований и тп) - наклеивание этих бумажек занимает время и я не рекомендую делать это в ночь перед соревнованиями конечно, если вы не экстремал по жизни Но если вы оставите кубки обезличенными, то этот вопрос конечно отпадает.Кстати о бумажках, ну то есть о наклейках на постаменты - их у меня есть и могу выслать.Только там конечно нужно будет поменять текст. Сделано все в автокаде (соотв-нно нужен компьютер с этой программой) и полностью готово к печати.То есть меняете слова "дог-фризби" на "питч энд гоу на воде", сохраняете, несете в ближайшую полиграфию и отдаете на печать. Далее о кубках.Я тоже считаю, что на первый раз делать много категорий не стоит, поэтому реально 3-5 кубков - это предел.Это количество совершенно несложно унести в сумке (я к фризби таскаю на себе 18 кубков и ничего))))))))))Один кубок стоит от 300 и до..., как повезет.Диплом стоит 20 рублей в любом книжном магазине.В "Ости" кстати тоже есть дипломы, можно купить все махом.печать наклеек на кубки - 30 рублей.Если собираетесь покупать медальки - продумайте сразу на что их вешать.Опять же не рекомендую привязывать веревочки к медалям в последнюю ночь Да, шаблон наклеек на медали у меня тоже есть, в том же файле что и для кубков.

Ада Игоревна: EVKA, aelpha, СПАСИБО Вам за то, что делитесь своим опытом, таким полезным!!! Я всё же хочу привлечь людей к голосованию! По-этому дальше напишу в той теме. См. далее здесь!

МобАлла: марина Если нужны паспортные данные могу выслать в личку.Ада Игоревна 25 участников на 20 врядли будет, пока только 10 проголосовало.



полная версия страницы