Форум » И не только » Газоскреб » Ответить

Газоскреб

Natalain: Мои знакомые попросили прокомментировать картинку, которая сейчас распространяется в кофейнях и пр в качестве рекламы строительства Охта-центра: http://pics.livejournal.com/ecoist/pic/000f24e1/g145 Напишите, пожалуйста, свои впечатления от этой рекламы. Буду благодарна за более-менее подробный ответ!

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Litvinova Dina: Vava пишет: Можно я повторю чужое? norushka пишет: цитата: противники "башни" отчего-то никаких разумных доводов не приемлют, особенно тщательно игнорируя законы перспективы. Разумные доводы для строительства именно этой башни? Ну а где они, разумные? А почему бы не сделать в этом месте, что то более полезное для жителей этого района, всего города и постараться сохранить облиг города, его архитектуру? Почему должна вырости именно эта колонча? Да, всё понятно для чего придуман этот проект, только полностью наивный не понимает этого, ну и кто очень понимает и ......

NataDobr09: Litvinova Dina Вчера провела дома тест. (иногда я этим увлекаюсь). Мой почти муж - Эдик живет в Сестрорецке.Как настоящий мужчина в голову лишнее не берет. О красоте у него, наверное есть представления. Но в основном это касается машин. Он вообще не парится на разные темы. Даже не знает про башню.Я думаю, что и про архитектурные традиции он вряд ли что знает. Да и история города тоже....ниже среднего. Так вот вчера сижу я у компа и предложила ему посмотреть фото. Просто так. (то самое, которое я назвала жутью) Ну, вот это: Бедный Эдик чуть со стула не свалился. Это был стресс. Вот какие чувства могут вызвать всего лишь навсего неправильные пропорции пейзажа. А такой Эдик в городе не один. Скорее всего их несколько миллионов. И часть из них тоже могут уйти в сресс. Ну, опять на меня грустные мысли нашли.... А может это тоже запланировано??? Часть жителей - на учет в психушку, часть -еще куда. И делай что хочешь. Грустно все это...

Duna: Из официальных ответов на сайте Охта-центра на вопросы заинтересованных граждан: В рамках разработки проекта планировки общественно-делового района и транспортных развязок разработаны специальные экологические мероприятия, в том числе – установка защитных пыле- и шумоподавляющих экранов вдоль транспортных магистралей. Предполагается сделать «Охта центр» важным городским транспортным узлом. Для этого будет значительно расширен мост через Охту, ведущий на Красногвардейскую площадь. Так что, Vava, все вопросы по реконструкции моста - это не ко мне, это к проектировщикам газоскреба. Вопрос:В рекламных проспектах «Охта центра» написано, что станция метро на Красногвардейской площади появится к 2015 году, однако в плане метростроения станция «Большеохтинская» намечена на 2018 год. В связи с глобальным экономическим кризисом планы по строительству станции метро могут отодвинуться еще дальше, к 2020 году. Получается, что 8 лет район будет тонуть в потоках автотранспорта? Ольга, 17.08.2009 Ответ: Имеющиеся планы не являются догмой и они могут и должны корректироваться с учетом изменения ситуации. И они будут корректироваться в контексте работ по строительству делового района. В период до ввода в эксплуатации станции метро «Большеохтинская» предполагается интенсивное использование наземного общественного транспорта как жителями города, так и сотрудниками «Охта центра». Однако Красногвардейский район действительно нуждается в метро и инвесторы уверены, что строительство общественно-делового района будет способствовать скорейшей реализации планов по проектированию и строительству станции метрополитена на Красногвардейской площади. Т.е. разница в сроках ввода в эксплуатацию проектировщиков не смущает - пусть метрополитен корректирует свои планы. Песня без баяна... Вопрос: Будет ли при строительстве «Охта центра» закрываться въезд на Большеохтинский мост с набережной или ограничиваться движение от площади к мосту? Михаил, 21.04.2009 Ответ: В настоящее время разрабатывается схема отвода транспорта от Зоны строительства ОДЦ "Охта", в соответствии с которой потоки транзитного будут перенаправлены по существующим городским магистралям соответствующей пропускной способности. Данная схема позволит осуществлять строительство, не ограничивая въезд с набережной на Большеохтинский мост (за исключением кратковременного периода, когда будет закрыта только одна полоса - съезд с улицы Якорной в сторону Малоохтинского моста). Строительство комплекса зданий и сооружений «Охта центра», расположенных в Зоне №1, не требует ограничения движения от площади к мосту, однако для реконструкции улично-дорожной сети подобные мероприятия могут быть предусмотрены. Вопрос: Количество парковочных мест у башни оценивается примерно в три тысячи единиц, однако в самом комплексе зданий с башней, по оценкам экспертов, будет работать около восьми тысяч человек. Получается, что машины большинства сотрудников «Охта центра» и гостей общественно-делового района будет припарковано возле дорог и во дворах близлежащих домов? Если нет, то где будет размещаться транспорт многочисленных посетителей «Охта центра»? Михаил, 03.08.2009 Ответ: Проект «Охта центра» предусматривает строительство подземных и полуподземных паркингов (общая площадь 231 500 квадратных метров), а также наземных паркингов (общая площадь более 25 000 квадратных метров). Внутри высотки будет организовано 2075 машиномест. Непосредственно около нее планируется наземная стоянка на 3000 автомобилей. В апартамент-отеле будет предусмотрен паркинг на 1000 мест. Т.е. суммарно это 6075 машиномест, по данным самих же разработчиков. При примерно 8000 предполагаемых сотрудников не запаркованными остается чуть меньше двух тысяч машин, и это без учета посетителей социально-культурных объектов Охта-центра. Это только из более-менее свежих вопросов и ответов.


Vava: Duna пишет: Так что, Vava, все вопросы по реконструкции моста - это не ко мне, это к проектировщикам газоскреба. Дык... вот еще будет повод побузить ))) Duna пишет: Т.е. разница в сроках ввода в эксплуатацию проектировщиков не смущает - пусть метрополитен корректирует свои планы. Песня без баяна... Duna, ну скажите, что в этом вас так раздражает? Проектировщики градостроя и метростроя разошлись во времени на века ))) И ничего, все нормально )) И что вас веселит с транспортом? Подобное проводится много лет при любом строительстве. в т.ч. и ремонте дорог. Ну и машино-места - да, вашу арифметику следут признать, и согласиться, что 2 тысячи машин припаркуются в ближайшем к башне дворе

Litvinova Dina: Если при предварительном арифметическом расчете такие цифры вылезают, то, что же будет в реале??? У нас и так с мостами беда, вон сколько разговоров про Дворцовый мост идет, что его давно надо на реконструкцию ставить, а тут + ещё Для этого будет значительно расширен мост через Охту, ведущий на Красногвардейскую площадь. Vava пишет: Ну и машино-места - да, вашу арифметику следут признать, и согласиться, что 2 тысячи машин припаркуются в ближайшем к башне дворе Сомневаюсь в цифре 2 тысячи машин! А спросили ли у жильцов этих домов, во дворах которых будут постоянно столько машин? Кто представляет картину, когда столько транспорта снует постоянно у его окон? - да это просто катастрофа!!! Ну вот опять вопрос - кому польза и выгода от строительства этого центра и для кого и для чего он нужен? Ответ настолько очевиден.

Vava: Litvinova Dina пишет: Сомневаюсь в цифре 2 тысячи машин! И правильно! Газпром богат, там наверняка еще вертолеты будут.

Дина-завр: АиФ" проводит опрос по теме: "Охта центр": ошибка или украшение города?" http://www.zaks.ru/new/archive/view/61978 Я позвонила

NataDobr09: Хотела про транспорт промолчать - но не сдержалась. Потому что езжу я там. Район до боли знаком. Уже сейчас и там и в других районах проблеммы. Уже сейчас власти говорят об ограничении въезда в Центр. Уже сейчас забиты набережные и мосты. Предлагают всем пересаживаться на метро. Расширение Большеохтинского моста решит трудности сегодняшнего дня. С сегодняшним количеством машино-людей. Но никак не всех тех объемов, которые тут называются (10 тыс человек, плюс посетители). Я бы еще прибавила метро. Сразу увеличится количество просто приехавших. Какой мост? Какое расширение? Если набережные и сейчас забиты? А у светофоров есть вполне конкретная пропускная способность. Это как на Пискаревском. Трамваи убрали, расширили. А светофор после Пискаревского моста держит машины. И там все время пробка. Та же подруга, про которую я уже рассказывала, говорила мне, что и сейчас уже в районе при подъезде к площади -все очень плохо( в смысле забитости транспортом улиц). А что будет после постройки?? И зачем тогда власти кричат сейчас о переполненных улицах?? А сами усугубляют ситуацию?? Непонятно....

NataDobr09: Газетой ,,АИФ,, проводится голосование. Вот цитата. «Газоскрёб»: убийца или украшение города? ________________________________________________________________________________________________________________ Уважаемые читатели! Мы предлагаем вам выразить своё отношение к возведению в Санкт-Петербурге Охта-центра. ___________________________________________________________________________________________ Возведение 403-метрового здания испортит панораму исторической части Санкт-Петербурга, изуродовав этот город-памятник. Если вы поддерживаете эту позицию, звоните по телефону 8-800-100-10-24. __________________________________________________________________________________________ Появление в Санкт-Петербурге суперсовременного небоскрёба пойдёт на пользу имиджу города. Если вы поддерживаете эту позицию, звоните по телефону 8-800-100-10-25. _________________________________________________________________________ Голосование продлится до 26 октября, 18.00. Звонок бесплатный. __________________________________________________________________________________________________________________

Duna: Vava пишет: Duna, ну скажите, что в этом вас так раздражает? Проектировщики градостроя и метростроя разошлись во времени на века ))) И ничего, все нормально )) Проектировщики газоскреба, а не градостроя (кстати, кто это?) перекладывают свои проблемы на метрополитен. Очень показательно и не раздражает - даже не удивляет. Я живу в районе, из которого три выезда для машин, поэтому проблему пробок в часы пик, когда весь район едет на работу или с работы ощущаю ежедневно. Особенно весело бывает, когда в это время срочно нужен квалифицированный врач (ветеринар или человеческий). Мою дочь весной смогли в больницу отвезти только на скорой, которая ехала с сиреной и мигалкой выделенным по трамвайным путям - дорога в обе стороны стояла вмертвую. Из-за таких пробок люди на работу на автомобилях добираются за два часа, а на метро - за час. Поэтому у нас половина района едет на метро, а возле газоскреба его не будет как минимум три года - на чем люди поедут? На наземном транспорте - городском и личном. Город будет вынужден пускать дополнительные единицы (трамваи, автобусы, троллейбусы) на маршруты, или маршруточники подтянутся - в любом случае, даже без личных машин, поток транспорта вырастет. Vava пишет: И что вас веселит с транспортом? Там выделено, посмотрите. Особенно радует вот это: "потоки транзитного будут перенаправлены по существующим городским магистралям соответствующей пропускной способности". Нет там трасс с такой пропускной способностью, уже сейчас пробки не редкость. А у проектировщиков еще глобальные планы по реконструкции Красногвардейской площади, набережной и т.д. Т.е. транзитные потоки будут не слабые.

NataDobr09: А я не могу без машины. И, наверно, таких много. К счастью, в город мне надо раз-два в неделю. Но конкретно. Заезжаю со стороны Савушкина( из Сестрорецка). По набережной и через Литейный мост, на Марата(на работу). А обратно Через 10 Советскую (дочка там живет) , потом через БОЛЬШЕОХТИНСКИЙ мост на Энергетиков( мама), потом через Пискаревку на Гражданку (бабушка). И при этом с полным багажником нужных вещей (отдать-взять). Меня немного бесит, когда идет разговор оставьте машины и езжайте в метро. Наверное кому-то это подходит, но не всем. На транспорте я просто физически никуда кроме работы не смогу за день доехать. И оставить машину у метро тоже не могу, т.к. выезжать мне приходится совсем в другом месте из города ( на Культуры). Очень по-этому хочется, чтоб город был доступен не только чиновникам, но и жителям тоже.

Vava: Duna пишет: Проектировщики газоскреба, а не градостроя (кстати, кто это?) А бывают одни без других? По поводу забитых дорог - я не знаю ни одной свободной дороги в будний день до 23.00. Более того, забиты не только дороги, но и метро. В метро не только в час пик, но в др время бывает в первый поезд не войдешь. А войдешь, то все, как сельди в бочке. На маршрутки, например, у Черной Речки по окончании рабочего дня очередь. Подобное не только у ЧР, много где. И что делать? И кто виноват? Газпром вместе со своим небоскребом?

NataDobr09: Vava Про пробки. А об этом уже говорили на страничке ,,Забота,, города о людях. Уплотнительное строительство, в том числе, виновато. Газпромбашня - тоже ,,уплотниловка,,, да еще какая. Запихивание многоэтажек - не только проблеммы с транспортом, а и с коммуникациями.Ну, об этом всем известно. Посмотрите на той страничке -там много чего. У меня у бабушки в доме в новый год люди несколько дней сидели без света. Потому как паровые батареи были еле теплые, все включили электроические. А дом не был на это расчитан,и все домовые предохранители повыбивало. Попытки местных электриков исправить ситуацию -ни к чему не приводили. Так люди и встечали новый год -несколько дней без света. Упс.... Если про Центр говорить, то уже поднимается такая тема: не пускать в Центр машины из других районов. То-есть можно будет заезжать только тем, у кого прописка в Центре, ну и, наверное, если официальная работа...кажется так. Абсурд полный. Это как - поставят пропускные пункты перед мостами, что ли? Вот опять я ничего не понимаю...

Vava: NataDobr09 а может вашей бабушке в деревню перехать? Там свет в новый год, свободно... Нет? Правильно, что "нет!". А ведь во всех домах люди живут, даже в тех, которые "уплотнительные". Ни одна квартира не пустует, т.е. всем надо где-то жить )) Абсурда в теме хватает, начаиная от "заботы" форумчан о жителях района, - забота п роявляется во всех степенях, только потому что против строительства башни )))) NataDobr09 пишет: не пускать в Центр машины из других районов ... Это как - поставят пропускные пункты перед мостами, что ли? Вот опять я ничего не понимаю что за удовольствие повторять чужие глупости? и рассуждать о них?

Vava: Кстати, сходила по ссылке Динозавра. там есть еще такая ссылка http://www.fontanka.ru/2009/10/21/083/ вот две фоты из нее как будет в реальности как представляют Это комментарий Филипп Никандров: Показанные по Первому каналу картинки «Охта центра» сфальсифицированы 21.10.2009 15:55 Главный архитектор проекта «Охта центр», директор петербургского филиала британской компании RMJM Филипп Никандров заявил «Фонтанке», что показанные в минувшие выходные в итоговой программе ОРТ картинки проекта и его влияния на окружающую застройку сфальсифицированы. «То, что было использовано в качестве иллюстраций, видимо, сделано по материалам ЭКОМ и ВООПИиК. Я уже говорил на общественных слушаниях, что у нас есть свой визуальный анализ, сделанный известной компанией. И наш анализ картинок, сделанных ВООПИиК и ЭКОМ, показывает, что они были сфальсифицированы. На них искажены углы восприятия человеческого глаза. Получается, что когда мы видим эти картинки, то как бы из дальних точек смотрим на башню в бинокль. Реальная ситуация будет совершенно другой. Обычный человек не рассматривает объекты с помощью длиннофокусного объектива, ему достаточно своих глаз. Нельзя рассматривать предметы в телескоп, надо объективно показывать картину», - заявил Никандров. Архитектор отметил, что силуэт башни эксперты ВООПИиК и ЭКОМ взяли из проекта 2006 года, победившего на конкурсе. «Причем, эта картинка вырезана из ночного вида и поставлена в качестве иллюстрации на дневной. Соответственно, башня выглядит устрашающе черной, хотя на самом деле она просто отражает черное небо. В реальности же верхние её части будут абсолютно прозрачны, потому что там запланирована только обзорная площадка, и нет никаких других функций. Там совершенно ажурная ткань металлоконструкций, остекленных снаружи. В отделке использованы нержавеющая сталь и отражающее стекло. Это стекло будет отражать небо, и башня в дневное время не будет черной. Она будет светлее, или, по крайней мере, такого же тона, как небо». Филипп Никандров добавил также, что начиная с 2006 года проект "Охта центра" многократно дорабатывался и в обновленном виде широко известен публике.

NataDobr09: Vava бабушке моей 89 лет. Наверное некоторые выкидывают своих престарелых родственников( и в деревню тоже -кто куда). Но мне приятно о ней заботиться. И видит плохо, и ходит с трудом. А теперь про глупости. Глупости??? С таким подходом скоро мы все поедем в деревню. Потому как мы нашим властям сильно надоели. И света нам надо(ух, какие!!!) и тепло нам подавай!!!(совсем уже страх потеряли!!). Вот цитатка. Это не глупости Это почти закон. ,, Ежедневно в Питер въезжает 40 тысяч автомобилей. К десяти утра в центр уже практически не проехать. Депутаты Законодательного собрания и Смольный в лице Комитета по транспорту предлагают пойти по пути европейских городов и закрыть исторический центр. Именно с таким прицелом в этом году в петербургском ЗакСе будет рассмотрен законопроект о перехватывающих парковках . Их создание позволит сделать следующий шаг - объявить въезд в исторический центр платным, а потом, вероятно, и вовсе закрыть для автотранспорта. Правда, возможным это станет не ранее чем через пять лет, поскольку федеральное законодательство еще не готово к подобным инициативам. ,, А это ссылочка. http://www.kadis.ru/daily/?id=30860 И мост расширять никто и не будет. Зачем такие траты? Просто поставить шлагбум и нечего тут ездить. А кто недоволен -тот в деревню.!

Vava: Глупости относятся к вашей конкретной приведенной цитате. Глупости и есть. Я знаю немного европейских горов, но ни в одном исторический центр не закрыт для ам. Есть пешеходные улицы, у нас тоже уже есть. Хотеть и предлагать можно что угодно, но надо же понимать, что это сделать невозможно. Вы ведь это поняли, но к моему ответу на нее еще и бабушку с теплом и светом подвели. NataDobr09 пишет: Просто поставить шлагбум и нечего тут ездить. А кто недоволен -тот в деревню.! Это тоже из какой-то статьи? Опять ведь обидетесь, если напишу, что глупости.

NataDobr09: Vava Хорошо, не шлагбаум. Будет просто знак ,,Движение запрещено,, цитата:,,объявить въезд в исторический центр платным, а потом, вероятно, и вовсе закрыть для автотранспорта. ,, Когда въезд закрыт -ставится знак. А в нашей стране любая сказка может стать былью. О том и разговор. Захотят - построят, захотят -закроют. Единственное, что пока им Федеральный закон мешает. Так что я пока свою прописку в Центре трогать не буду. Вдруг пригодится.

Litvinova Dina: Глупости? Да глупостью является то, насколько можно не понимать - до чего с такими перестройками и стройками докатится и превратиться город. Как будут жить горожане и вообще, нужна ли будет определенная их часть. Собаки и животные уже не нужны, а следующие кто? С кем и с чем вообще считаются? Мы же не в детском саду, все взрослые люди и никогда нельзя себя, считать умнее остальных. Ещё раз напишу, что давно понятно для чего такая необходимость в строительстве этого газоскреба.

NataDobr09: По России сейчас в Вестях про Газпромбашню будут говорить.



полная версия страницы