Форум » О собаках » законотворчество (продолжение) » Ответить

законотворчество (продолжение)

Пиговая Дама: http://www.47news.ru/2009/05/29/022/ [quote]Администрация Выборга заставит надеть на всех собак намордники. Местный Совет депутатов утвердил новые правила благоустройства, сообщает Медиа Группа "Наш Город". Кому-то предлагаемые меры покажутся жесткими, тем не менее, как отмечает Медиа Группа, большинство горожан уже поддержали руководителей органов власти и народных избранников в их стремлении навести в городе порядок. Так, по новым правилам хозяева любых собак не должны выводить на улицу домашнего питомца без намордника. Причем правилами не предусмотрена градация пород. Более того, отныне выгул собак на детских площадках, парках, в местах массового отдыха строго запрещен.[/quote] гм.... нет слов однако

Ответов - 331, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

форсандо: Valentina пишет: Че, поражение моСХа заработал там? Нууу....там жеж мухи ,всякие,...летают...ЦЕЦЕ,например....

Ralf: ПускайЖужик пишет: А как вам такое новшество? http://www.readmetro.com/show/en/Petersburg/20091214/1/6/ пускай себе оденут и попробуют так погулять... БРЕД...

Ralf:


Жужик: Ralf пишет: ПускайЖужик пишет: цитата: А как вам такое новшество? http://www.readmetro.com/show/en/Petersburg/20091214/1/6/ Вы думаете у меня иное отношение к этому, чем у большинства владельцев собак?

Zlata: Valentina пишет: Я думаю - надо будет. Так что лучше иметь и кандидатуры, и примерный бюджет этой эпопеи. как мне сказали, разброс цен может быть очень разный, если человек захоче лишний раз пропиариться за счет такого нестандартного дела, может взять меньше чем обычно, а может и нет)

Valentina: Завтра третье и последнее чтение ...

Roza: http://www.fontanka.ru/2009/12/23/080/ Детям в Петербурге депутаты разрешили гулять с маленькими собачками 23.12.2009 14:57 «Счастливых часов» для собак не будет. Кроме того, за содержание приютов в квартирах и воспитание волкособов никаких санкций не предусматривается. На сегодняшнем заседании ЗакСа была принята поправка к так называемому «собачьему» законопроекту, которая начисто переписывает ряд положений, так долго обсуждаемого документа. Как передает корреспондент «Фонтанки», согласно внесенным изменениям, остаются нормы по наказанию от двух до 4 тысяч рублей за выгул собак выше 40 сантиметров в холке без поводка и намордника в общественных местах и на детских площадках, территориях социальных учреждений и при проведении культурно-массовых мероприятий. Остается наказание для выгула собак выше 40 сантиметров детьми до 14 лет без сопровождения взрослых. Оставление животных без присмотра, натравливание и выгул гражданами в состоянии опьянения, а равно как и выгул одновременно более двух больших собак, также будет караться штрафом. При этом из проекта закона исчезли нормы, которые позволили бы в наморднике, но без поводка, выгуливать больших собак с 23 до 7 часов утра. Ранее принятые нормы о запрете содержания помеси волка и собаки, а также организации приютов в квартирах, из документа исчезли. Законопроект после корректировок был принят в третьем чтении и направлен на подпись губернатору.

Valentina: Текст бы полный увидеть. Тот, что в итоге приняли. Ну, и можно уже начинать заниматься юридической самозащитой ... Я тоже готова поучаствовать.

Roza: http://www.kadis.ru/assembly/index.phtml?p=dos&u=1659 Надеюсь,завтра появится.Пока последняя опубликованная версия на 10 декабря

Duna: Valentina пишет: Текст бы полный увидеть. Тот, что в итоге приняли. Ну, и можно уже начинать заниматься юридической самозащитой ... Я тоже готова поучаствовать. ППКС

Roza: Вот еще нашла http://www.assembly.spb.ru/manage/page/?tid=633200002&nd=458276827 Председатель Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Вадим Тюльпанов: «К третьему чтению от имени Комитета по законодательству была подана общая согласованная поправка, которая уточняет ряд положений закона, делает его более практичным с точки зрения правоприменительной практики. Этот закон - пример совместного законотворчества депутатов и авторов документа, представляющих Правительство Санкт-Петербурга. Напомню, что к консультациям по этому законопроекту были подключены профессиональные собаководы, ветеринары, специалисты в области кинологии. Согласования шли непросто, мы потратили на них всю первую половину парламентского года, но, тем не менее, нам удалось выработать общую позицию. Окончательная редакция запрещает выгул собак без поводка (а собак, имеющих высоту в холке более сорока сантиметров, без поводка и без намордника) в общественных местах, на детских и спортивных площадках, а также на территориях, прилегающих к детским и образовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения и отдыха; провоз собак в общественном транспорте без специальной сумки (контейнера) или без поводка, а собак, имеющих высоту в холке более сорока сантиметров, без поводка и без намордника. Закон запрещает детям младше четырнадцати лет выгул крупных собак без сопровождения взрослых. В документе также предусмотрена ответственность за выгул собак в нетрезвом состоянии и за выгул одним человеком одновременно более двух собак, имеющих высоту в холке более сорока сантиметров. Штрафами наказываются оставление собак гражданами в общественных местах и в местах выгула без присмотра и, разумеется, натравливание на людей. Закон позволяет выгуливать собак без поводков и намордников в специально отведенных вольерах, выход за пределы которых для собак ограничен - это, например, площадки, предназначенные для дрессировки и проведения выставок собак. Разумеется, действие закона в части выгула не распространяется на собак-поводырей и в части выгула и натравливания на служебных собак при исполнении обязанностей. Все правонарушения, предусмотренные этим законом, наказываются штрафами от одной до четырех тысяч рублей. Мы до сих пор не убеждены окончательно в том, что все положения этого законопроекта сформулированы максимально точно. Тем не менее все участники согласовательного процесса сошлись во мнении, что нужно дать закону поработать, и тогда мы сможем понять, -- защищает ли закон горожан от агрессивных собак, не ограничивает ли добросовестных собаководов, а также -- удобно ли с этим законом работать мировым судам, которые должны присуждать штрафы. Думаю, через какое-то время мы сможем оценить все последствия принятого акта и внести необходимые коррективы».

aelpha: ...а про какашки-то и забыли??!Фига с два теперь уберу!!!три года убирала как дура, а теперь написано в ЗАКОНЕ, что не надо убирать... все...сегодня же вечером одеваю поводок, намордник и идем опорожнять кишечник поближе к метро...

aelpha: нужно дать закону поработать, и тогда мы сможем понять, гениально! петух прокукарекал, а дальше хоть не рассветай...

Duna: Позволю себе скопировать сюда с ЛВ часть поста Дарина(СПБ): Юридическое заключение № 5617 от 10.12.2009 Рассмотрев представленные документы, Юридическое управление сообщает следующее. По всему тексту проекта Закона 1. В соответствии со ст.2 Закона Санкт-Петербурга "Об административных правонарушениях в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге" "благоустройство - состояние среды жизнедеятельности населения на территории Санкт-Петербурга (городской среды), оцениваемое с точки зрения ее потребительских качеств, а также деятельность по поддержанию и улучшению потребительских качеств городской среды". Полагаем, что не все составы правонарушений, содержащихся в проекте Закона, можно отнести к правонарушениям в сфере благоустройства, а следовательно, включение их в Закон Санкт-Петербурга "Об административных правонарушениях в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге" является с юридико-технической точки зрения некорректным. 2. Необходимо также отметить, что большинство содержащихся в проекте Закона норм должны быть урегулированы в соответствии с Законом Российской Федерации "О ветеринарии" ветеринарно-санитарными правилами, за нарушение которых ответственность, в том числе административная, устанавливается на федеральном уровне. При этом сообщаем, что Главным ветеринарным инспектором по Санкт-Петербургу 15 января 1998 года утверждены ветеринарно-санитарные правила содержания домашних животных на территории Санкт-Петербурга, действующие в настоящее время. 3. Кроме того, составы административных правонарушений, устанавливаемые данным проектом Закона, являются юридически неопределенными, а также дублирующими [друг] друга. Полагаем, что применение норм данного законопроекта на практике может вызвать серьезные затруднения. 4. Понятие "места выгула" требует уточнения. При этом следует отметить, что законопроект содержит формулировки "места, специально отведенные для выгула и дрессировки" и "специально оборудованные места, исключающие неконтролируемое перемещение собак за их пределы". По пункту 1 предлагаемой проектом Закона статьи 36.1 (далее - ст.36.1). Указанный в данном пункте состав правонарушения ("допущение нахождения") является неопределенным. Кроме того, согласно первому абзацу пункта 1 ст.36.1 под гражданами в данном законопроекте следует понимать "владельцев либо лиц, осуществляющих выгул собак". Таким образом, используемое в дальнейшем в тексте проекта Закона понятие гражданин (граждане) может расцениваться только, согласно вышеприведенной норме законопроекта, как "владелец(ы) либо лицо(а), осуществляющее(ие) выгул собак", что не согласуется с содержанием ряда норм законопроекта. По абзацу 2 ст.36.1. Статьей 2 Закона Санкт-Петербурга "Об административной ответственности за нарушение правил пользования наземным пассажирским транспортом общего пользования в Санкт-Петербурге и правил пользования Петербургским метрополитеном" уже установлена административная ответственность за нарушение правил провоза домашних животных. При этом не ясно, как возможно допускать нахождение собаки и ее выгул в общественном транспорте, если только не провозить собаку. Кроме того, обращаем внимание, что данная норма, по смыслу, частично продублирована нормой п.10 ст.36.1, а также частично вступает с нормой п.10 ст.36.1 в противоречие. По абзацу 3 ст.36.1. Обращаем внимание, что данная норма, по смыслу, вступает в противоречие с нормами п.п.2 и 3 ст.36.1. По абзацу 4 ст.36.1. Понятия "детские учреждения" и "учреждения отдыха и оздоровления" действующее законодательство не содержит. По абзацу 5 ст.36.1. Следует отметить, что, учитывая формулировку данного абзаца, "допущение нахождения" и (или) выгул собак-проводников и служебных собак, используемых должностными лицами в местах проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий, правонарушением не является. Спорным в данном случае является с одной стороны возможность выгула таких собак (собак-проводников и служебных собак) в местах проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий, а с другой стороны невозможность нахождения таких собак, например, на указанных в абзаце 4 ст.36.1 территориях. Необходимо также отметить, что культурно-массовые и спортивные мероприятия могут проводится с участием собак (не только выставки собак), что, исходя из рассматриваемой нормы проекта Закона, является незаконным. По пунктам 2 и 3 статьи 36.1. См. замечания на абзацы 1 и 3 пункта 1 ст.36.1. По пункту 6 статьи 36.1. Указанный в данном пункте состав правонарушения, а также субъект правонарушения являются неопределенными, формулировка "оставление собак" требует уточнения. По пункту 7 статьи 36.1. Указанные в данном пункте действия могут содержать состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или уголовного преступления. По пункту 8 статьи 36.1. Формулировка "содержание помеси собаки и волка" требует доработки. По пункту 9 статьи 36.1. Формулировка "организация приюта" требует уточнения. По пункту 10 статьи 36.1. См. замечания на абзац 2 пункта 1 ст.36.1. Кроме того, отмечаем, что не всех собак, имеющих в холке высоту менее сорока сантиметров возможно переносить (перевозить) в "специальной сумке (контейнере)" (например, учитывая вес собак некоторых пород). По примечанию к статье 36.1. Нормы, устанавливаемые в примечании, не согласуются с нормами, содержащимися в ст.36.1, устанавливающими ответственность за нахождение собак без поводка (без поводка и намордника) как в общественных местах, так и в местах выгула. Это заключение дали юристы ДО принятия этого маразма в третьем чтении и его должны были учитывать при рассмотрении... Комментарии излишни, я полагаю. Оригиналы выложены тут: http://www.assembly.spb.ru/manage/page?%20&nd=706143817

Valentina: Юристы еще вменяемы, а депутаты - увы.

Valentina: Roza пишет: Закон позволяет выгуливать собак без поводков и намордников в специально отведенных вольерах, выход за пределы которых для собак ограничен - это, например, площадки, предназначенные для дрессировки и проведения выставок собак. Усе. Теперь на выставках все выставляемся без поводков - в законе прописано

Queeny: Ну как же они достали! Присоединяюсь к массовке в суде или где еще понадобится!

Лора: Ну,...... ......слова закончились!!!! Я тоже приду!!!!!!Только зарание сообщите где и когда!!!

Лора: ** Окончательная редакция запрещает выгул собак без поводка (а собак, имеющих высоту в холке более сорока сантиметров, без поводка и без намордника) в общественных местах, на детских и спортивных площадках, а также на территориях, прилегающих к детским и образовательным учреждениям, **** Если я правильно поняла- то одеваешь намордник и поводок и можно выгуливаться на детских площадках,какать прямо в песочницу....

Valentina: Ага, там текст такой местами бредовый - что-то дублируется, что-то друг другу противоречит, что-то вообще бессмысленно. Замечательный итог полугодового мозгового штурма наших депутатов. Визитная карточка.



полная версия страницы