Форум » О собаках » Аэрофлот поднял тарифы » Ответить

Аэрофлот поднял тарифы

Пиговая Дама: чтоб ни для кого не оказалось сюрпризом. Комнатное животное (птица) и служебная собака** в салоне воздушного судна. Масса контейнера вместе с животным (животными) при перевозке в салоне воздушного судна не должна превышать 8 кг, размер не должен превышать 115 см по сумме трёх измерений (длина не превышает 55 см, ширина не превышает 40 см, высота не превышает 20 см) Дополнительная оплата взимается за каждый контейнер по следующим тарифам: для международных перевозок с участием дальнемагистральных рейсов по трансатлантическим маршрутам, рейсов между пунктами в европейской части Российской Федерации и пунктами в Азии, включая пункты Дальневосточного федерального округа (кроме Таджикистана, Узбекистана, Казахстана, Киргизии) – 200 EUR/USD*; для внутренних перевозок с участием дальнемагистральных рейсов между пунктами в европейской части Российской Федерации и пунктами Дальневосточного федерального округа – 10000 руб.; для остальных международных перевозок – 75 EUR/USD*; для остальных внутренних перевозок – 3750 руб. Комнатное животное (птица) и служебная собака** в багажном отсеке. Масса контейнера вместе с животным при перевозке в багажном отсеке не должна превышать 50 кг Дополнительная оплата взимается за каждый контейнер по следующим тарифам: для международных перевозок – 200 EUR/USD*; для внутренних перевозок – 10000 руб.

Ответов - 8

karasik: Пиговая Дама пишет: для внутренних перевозок с участием дальнемагистральных рейсов между пунктами в европейской части Российской Федерации и пунктами Дальневосточного федерального округа – 10000 руб.; Осатанели что ли??????? Людям и так тяжело живется в удалении от европейской части России, их еще надо обдирать, как липку????? Давайте уж сразу отдадим Дальний Восток китайцам!

karasik: Читаем на сайте Аэрофлота: - Так "Аэрофлот" частная или государственная компания? Виталий Савельев: - Контрольный пакет акций принадлежит государству. И большинство членов совета директоров - оспредставители. А председатель совета - министр транспорта Игорь Евгеньевич Левитин. Но у нас серьезные и независимые директора. У нас есть миноритарные акционеры, у нас довольно жесткий устав, где есть решения, которые требуют единогласного одобрения. Чувствовать какое-то давление со стороны государства не приходится. Наоборот, считаем, что и мы помогаем отрасли тем, что задаем тон в покупках машин отечественного производства. Государство должно развивать аэропортовую инфраструктуру. Взлетно-посадочные полосы, к примеру, являются компетенцией и прерогативой государства, никто их строить не может. "Аэрофлот" как компания - катализатор процессов. Развиваясь, он требует дополнительного внимания. И государство вынуждено вкладываться в инвестиции, понимая, что "Аэрофлот" растет - растет мобильность наших граждан. При численности населения 142 миллиона человек в России вся отрасль перевозит 45 миллионов пассажиров в год. Это меньше, чем перевозит British Airways, чем Lufthansa. Я слышал выступление, которое меня лично очень порадовало. Владимир Владимирович Путин объявил о том, что мы будем развивать транспортную инфраструктуру, будем вкладываться в дороги, - это означает, что у населения появляется мобильность. Мобильность населения будет определяться и тем, что оно станет ближе к аэропортам. Если государство продолжит свою политику и внутренний валовой продукт продолжит расти, то люди будут больше передвигаться. Так нашему государству дороги жители Дальнего Востока!

karasik: Министра транспорта в отставку!!! А еще лучше привлечь к суду за попытку развала нашей страны!


karasik: Друзья, подписываем петицию против повышения тарифов! Протест на изменения тарифов на перевозку животных с 17.05.16 у "Аэрофлота"

Пиговая Дама: На период ЧМ оставили старые цены, но потом...

Пиговая Дама: Петиция на мой взгляд изначально была не верна. Надо было требовать сделать тарифы адекватными вообще, а не только на период ЧМ. Но, полагаю, те, кто подпиывал, её до конца даже не читали.

Sweetcandy: Вот именно, изначально неправильно. После 30 июня, хоть трава не расти. :( Поэтому и не подписывала.

karasik: Пиговая Дама пишет: Петиция на мой взгляд изначально была не верна. Надо было требовать сделать тарифы адекватными вообще, а не только на период ЧМ. Но, полагаю, те, кто подпиывал, её до конца даже не читали. Думаю, что читали. Но предпочли подписать хоть такой вариант, а не сидеть молча, будто вообще всё великолепно.



полная версия страницы