Форум » Заметки путешественников » Поездки в Финляндию (общая тема) (продолжение) » Ответить

Поездки в Финляндию (общая тема) (продолжение)

russkye: Здесь размещается общая информация о поездках в Финляндию.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

sandauri: Уважаемые форумчане! Спасибо всем большое за письма и помощь!!! Я даже не ожидала таких многочисленных откликов. Еще раз спасибо!

Darcy: Планируем поездку в Лаппеенранту за кормом и шопинг 6 сентября. Можем взять одного попутчика, стоимость поездки 800 рублей.

: Кто-нибудь едет в Финляндию 12 или 13 октября? Надо отвезти суку на вязку.


OLBORI: Куда точнее? Одним днем? Что за порода?

EVKA: Финляндия большая-куда именно?

: 15 км от Эспоо (Kylmala), одним днём.

EVKA: Так как Вы не регистрируетесь и Вам невозможно написать личное сообщение-позвоните мне 3221817 или 89062754085

russkye: В клинику, что-ли?

EVKA: russkye пишет: В клинику, что-ли? нет

OLBORI: Я тоже могу отвезти...+79217710341

Corona: Всем большое спасибо за участие, но поездка откладывается до следующей пустовки. Все телефоны записала, буду иметь в виду.

Duna: С 1 января 2011 года в Финляндии исчезнет привычный 95-ый бензин. Вместо него будет продаваться бензин стандарта Е-10, который не смогут использовать примерно 30 процентов всего бензинового автопарка страны. 98-ой останется в продаже. Е-10 более всего известен на американском континенте – колонки с этим бензином появились в США еще около двух десятков лет назад. По сути, Е-10 – это обыкновенный бензин с добавкой 10% технического этилового спирта. Этиловый спирт как бы обогащает смесь связанным кислородом. В результате происходит более полное сгорание топлива, на 30% уменьшаются выбросы токсических веществ, так что выхлоп становиться более «зеленым». ... Больше всего не повезло владельцам Lada всех модификаций и многим собственникам японских автомобилей, выпущенных до 1999 года, а так же автомашин марки Volkswagen. В принципе для каждой марки есть свои исключения в ту или иную сторону. ... На финском сайте отмечается, что если случайно будет залито топливо Е-10, а ваша машина к нему не приспособлена, то это не страшно – нужно добавить к топливу обыкновенного бензина, – таковым останется Е-98. Таким образом, автовладельцы старых машин будут поставлены перед выбором – либо сдать свою машину в утиль, либо ездить на коктейле из Е-10 и Е-98 в соотношении 50/50, так как 5-процентное содержание биоэтанола переваривают практически все моторы. Протокол "совместимость Е-10 с двигателями разных марок"

OLBORI: Duna Все прочла...2 раза....все поняла...только... а на 95 кто ездит, что теперь?

Duna: Вариантов масса (мне с моей Ладой ни один не нравится): - заправляться в Финляндии с января 98 вместо 95, - рисковать и заливать пополам Е-10 и 98, - не ездить далеко (чтобы хватило российского бензина), - менять машину - подождать, вдруг финны одумаются Первые два не полезны для двигателя. Мои варианты - третий (не далеко) и последний (вдруг одумаются). Кому-то повезло и у него двигатель совместим с этим чудо-топливом (см. протокол)

Пиговая Дама: мда... приехали....

Natalain: Duna Спасибо! OLBORI Ольга Борисовна, нам с Вами можно на Е10: Ford E10 is cleared for use in all petrol driven Ford models manufactured in Europe since 1992 excluding Ford Mondeo 1.8 SCi (96 kW, 130 hp) of which model a total of 1032 vehicles were manufactured in years 2004–2006.

Nadezhda: Duna пишет: Первые два не полезны для двигателя. Я всегда думала, что если ездешь на 95, то заливать 98 даже полезно, а вот 92 вредно. Просто 98 дороже..

Пиговая Дама: насколько я знаю - 98 от 95 отличается количеством присадок. Потому это не всегда полезно, если машине прописан 95 бензин.

Duna: Natalain пишет: нам с Вами можно на Е10: Тогда мы идем к вам! (с) Nadezhda отсюда: http://www.cars-love.ru/record-107.html Первый распространенный вопрос: прогорят ли клапаны, если залить бензин с большим октановым числом? Действительно, в некоторых случаях использование бензина с большим октановым числом может привести к прогоранию выпускных клапанов. При этом считается, что происходит это из-за большей температуры горения смеси с более высоким октановым числом. На самом деле все наоборот. Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Горящая смесь может оказаться и в выпускном коллекторе — тогда пострадает и он. На практике же конструкция многих двигателей позволяет реализовать потенциал топлива с более высоким октановым числом без ущерба для ресурса. В любом случае, если вы льете бензин, отличный от рекомендованного производителем, вы должны четко понимать физику работы именно вашего мотора — тому, что говорят в сервисах, верить можно далеко не всегда. Вопрос номер два: почему при использовании бензина с большим октановым числом на свечах образуется нагар? Первая причина является следствием того, что в России высокооктановые бензины получают исключительно методом добавления присадок. При этом часто получается так, что для получения 95-ого бензина присадки используются менее качественные, чем для 98-ого. Так что заправившись 95-ым после 92-ого можно получить более ровную работу мотора и нагар на свечах в одном флаконе. Понятно, что тут все зависит от конкретной АЗС. Вторая причина — угол опережения зажигания. Если в вашем двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол зажигания, то залив высокооктановое топливо можно опять же загадить свечи и потерять часть мощности.

OLBORI: Natalain Спасибо Наташа!!! Ура Фордам, произведенным в Европе !!!!!



полная версия страницы